Предложения ИКРТ:

• услуги по брендированию территорий;

• услуги по разработкеинтегрального экономического бренда территорий;

• выявление уникальных территориальных предложений (УТП);

• разработку фирменного стиля территории, включая визуальный и вербальный образы;

• разработку менеджмент-стратегий брендирования территорий (поэтапных планов продвижения города как бизнес-продукта по выбранным направлениям);

• разработку стратегий коммуникационной кампании территории (программа дистрибьюции города (района, региона) как бизнес-продукта).

ИКРТ также проводит экспертную оценку имеющегося бренда города с формированием предложений по его дальнейшему развитию.

ИКРТ разрабатывает концепции городского оформления (вывески, навигации по городу, указатели итд).

Срок разработки проектов брендирования территорий - от 2-х месяцев.

Брендинг территорий

В наше время маркетинг территорий и брендинг территорий входят в перечень стандартных инструментов, необходимых для решения прикладных задач управления их развитием.

Ошибочно полагать, что брендирование необходимо только территориям, приоритетным направлением развития которых является туризм. Территориальный бренд – это не логотип и не образ, а нечто большее. Это набор уникальных, сильных и позитивных ассоциаций, которые возникают в сознании потребителей, добавляя ценность конкретной территории, а также сообщая дополнительную стоимость товарам или услугам, которые на ней производятся.

Если территория не обладает уникальными качествами, её нельзя брендировать. Этот процесс возможен при условии выявления уникальных территориальных предложений, которые можно использовать для устойчивого развития определённых видов хозяйственной деятельности и продвижения на рынках их продуктов или услуг.

Брендинг территории является

универсальным управленческим инструментом развития. С его помощью можно эффективно решать задачи повышения конкурентоспособности территории. Сильный территориальный бренд позволяет

• стимулировать поток внешних государственных и частных инвестиций в приоритетные отрасли экономики;

• стимулировать процессы кластерного развития приоритетных отраслей экономики;

• активизировать экспорт местных производителей;

• повышать привлекательность территории, удерживая местное населения от миграции, и притягивая новое население, обладающее востребованными навыками и квалификацией.

Брендинг территории отличается

от остальных брендов тем, что он должен нести в себе интегральный экономический смысл, провоцирующий кластеризацию различных видов хозяйственной деятельности, осуществляемой на территории, и за счёт этого увеличивать эффективность её социально-экономического развития. Поэтому имеет смысл говорить об интегральном экономическом бренде территории (ИЭТБ).

Интегральный экономический бренд территории

Интегральный экономический бренд территории становится

важнейшим инструментом и механизмом развития территории в целом, так как в него, как в понятие, включаются особенности территории, виды и качество продукции и услуг, которые на ней производятся, а также наборы дополнительных и сопутствующих услуг, которые могут быть оказаны в рамках развиваемой на территории деятельности.

Интегральный экономический бренд территории работает

на привлечение комплексных инвестиций в различные виды хозяйственной деятельности.

Включаясь в ИЭТБ, приоритетные отрасли экономики получают стимулы и экономические преференции для развития. По этой причине к формированию бренда нужно относиться экономически ответственно, так как впоследствии он либо стимулирует, либо прекращает эффективное развитие отдельных направлений деятельности.

На стол руководителю

Брендинг территории

Разработки ИКРТ

• Предложения по брендированию проектируемой территории в составе Концепции инвестиционного развития рекультивированной территории бывшего полигона ТБО «Некрасовка»;

• Визуальный и вербальный бренд города Рязани, поэтапный план продвижения города как бизнес-продукта по выбранным направлениям в составе Концепции развития центра Рязани как межрегионального туристско-рекреационного центра;

• Уникальное территориальное предложение, фирменный стиль территории, менеджмент-стратегию брендирования территории и стратегию коммуникационной кампании территории в составе проекта Инновационный подход к оценке территорий: проект ЗИЛ – Зона Инновационного Ландшафта;

• Уникальное территориальное предложение, фирменный стиль территории, менеджмент-стратегию брендирования территории в составе Маркетинговой стратегии развития центральной части города Костромы как межрегионального туристско-рекреационного центра;

• Уникальные территориальные предложения и предложения по позиционированию и продвижению туристско-рекреационных дестинаций в составе Инвестиционно-градостроительной концепции территориального развития Луховицкого муниципального района Московской области;

• Уникальные территориальные предложения и предложения по позиционированию и продвижению туристско-рекреационных дестинаций в составе Подготовки градостроительного обоснования для создания в Рязанской агломерации системы туристско-рекреационных кластеров;

• Уникальные территориальные предложения и предложения по позиционированию и продвижению туристско-рекреационных дестинаций в составе Концепция создания и развития туристско-рекреационного кластера «Рязанский»;

Тел: +7 (495) 789-6556 • Факс: +7 (495) 789-6556 • e-mail: info@ikrt.ru
© «Институт комплексного развития территорий», 2008–2017IKRT.RU Все права защищены ©