Градостроительный анализ городской территории города Рязани,

- показал

• Невысокое на момент исследования качество среды центральных кварталов из-за амортизации её элементов, изменения сложившегося сомасштабного функционального зонирования, неотрегулированности коммуникационных коридоров, появления барьеров для передвижения пешеходов и автотранспорта, бесконтекстного строительства, нарушения баланса «фасад-квартал», трансформации фасадов, уничтожения системы озеленения;

• Связь существующих центров коммуникационной активности;

• Хороший потенциал для развития центра Рязани в плане создания комфортной туристической среды по факторам статуса, соседства и исторической ценности застройки.


Карты и схемы:

Концепция градостроительного развития центральной части города Рязани - Территория консолидированного потенциала развития Рязани Концепция градостроительного развития центральной части города Рязани - Уникальные территориальные предложения

Концепция градостроительного развития центральной части города Рязани - Уникальные территориальные предложения Концепция градостроительного развития центральной части города Рязани - Уникальные территориальные предложения

Концепция градостроительного развития центральной части города Рязани - Уникальные территориальные предложения

Концепция градостроительного развития центральной части города Рязани как межрегионального туристско-рекреационного центраКонцепция градостроительного развития центральной части города Рязани как межрегионального туристско-рекреационного центра

 

Разработчик: Институт комплексного развития территорий
Руководитель проекта: А.С. Курбатова.


Срок разработки проекта: с мая по июль 2010 года.

Заказчик: Администрация Рязанской области.

Цели проекта: 

• Повышение эффективности использования туристко-рекреационного потенциала центральной части города Рязани за счёт выявления уникальных территориальных предложений, разработки вербального и визуального территориальных брендов, создания комфортной туристической среды,  привлекающей туристов из соседних регионов.

Этапы проекта:

• Определение приоритетных направлений развития туристско-рекреационного потенциала территории;

• Проведение ситуационно-маркетингового анализа, выявившего потенциальную потребительскую аудиторию и источник потребительских потоков;

• Проведение социологического исследования «Привлекательность Рязани для жителей Москвы (потребительские предпочтения)», подтвердившего  экономическую оправданность ориентации туристских продуктов на московских туристов при условии появления:

  1. информационных поводов, связанных с жизнью и развитием города в федеральном коммуникационном пространстве;
  2. узнаваемых городских брендов;
  3. целостного образа города;
  4. рязанских товаров и услуг на московском рынке.

• Проведение социологических исследований в Рязани, подтвердивших готовность местных жителей принимать туристов и желание работать на предприятиях инфраструктуры гостеприимства;

• Оценка уровней известности и оформленности местных брендов;

• Разработка схемы «Существующее состояние городской среды центральной части Рязани»;

• Разработка схем «Существующие центры коммуникационной активности центральной части Рязани» и «Существующие оси коммуникационной активности центральной части Рязани»;

• Разработка схемы «Территория консолидированного потенциала развития Рязани»;

• Разработка «Схемы инвестиционно-градостроительного зонирования центральной части Рязани»;

• Выявление уникальных территориальных предложений, определение перечня объектов притяжения интереса туристов, инвесторов и участников реализации турпроектов;

• Формирование рекомендаций по связности существующих и перспективных центров коммуникационной активности;

• Создание нового вербального образа Рязани (Рязань – город, рождающий героев, в котором Рязань выступает как название территориального бренда, город – как характеристика бренда, рождающий – как непрерывность значимого признака, героев – как уникальность бренда);

• Определение основных направлений коммуникации образа Рязани;

• Определение основных направлений конкретизации образа Рязани;

• Формирование инвестиционных пакетов, включающих в себя задания на проектирование.

Тел: +7 (495) 789-6556 • Факс: +7 (495) 789-6556 • e-mail: info@ikrt.ru
© «Институт комплексного развития территорий», 2008–2018IKRT.RU Все права защищены ©