Концепция градостроительного развития центральной части города Рязани как межрегионального туристско-рекреационного центра
Разработчик: Институт комплексного развития территорий
Срок разработки проекта: с мая по июль 2010 года.
Заказчик: Администрация Рязанской области.
Цели проекта:
- Повышение эффективности использования туристко-рекреационного потенциала центральной части города Рязани за счёт выявления уникальных территориальных предложений, разработки вербального и визуального территориальных брендов, создания комфортной туристической среды, привлекающей туристов из соседних регионов.
Этапы проекта:
- Определение приоритетных направлений развития туристско-рекреационного потенциала территории;
- Проведение ситуационно-маркетингового анализа, выявившего потенциальную потребительскую аудиторию и источник потребительских потоков;
- Проведение социологического исследования «Привлекательность Рязани для жителей Москвы (потребительские предпочтения)», подтвердившего экономическую оправданность ориентации туристских продуктов на московских туристов при условии появления:
- информационных поводов, связанных с жизнью и развитием города в федеральном коммуникационном пространстве;
- узнаваемых городских брендов;
- целостного образа города;
- рязанских товаров и услуг на московском рынке.
- Проведение социологических исследований в Рязани, подтвердивших готовность местных жителей принимать туристов и желание работать на предприятиях инфраструктуры гостеприимства;
- Оценка уровней известности и оформленности местных брендов;
- Разработка схемы «Существующее состояние городской среды центральной части Рязани»;
- Разработка схем «Существующие центры коммуникационной активности центральной части Рязани» и «Существующие оси коммуникационной активности центральной части Рязани»;
- Разработка схемы «Территория консолидированного потенциала развития Рязани»;
- Разработка «Схемы инвестиционно-градостроительного зонирования центральной части Рязани»;
- Выявление уникальных территориальных предложений, определение перечня объектов притяжения интереса туристов, инвесторов и участников реализации турпроектов;
- Формирование рекомендаций по связности существующих и перспективных центров коммуникационной активности;
- Создание нового вербального образа Рязани (Рязань – город, рождающий героев, в котором Рязань выступает как название территориального бренда, город – как характеристика бренда, рождающий – как непрерывность значимого признака, героев – как уникальность бренда);
- Определение основных направлений коммуникации образа Рязани;
- Определение основных направлений конкретизации образа Рязани;
- Формирование инвестиционных пакетов, включающих в себя задания на проектирование.
Разработчик: Институт комплексного развития территорий
Срок разработки проекта: с мая по июль 2010 года.
Заказчик: Администрация Рязанской области.
Цели проекта:
- Повышение эффективности использования туристко-рекреационного потенциала центральной части города Рязани за счёт выявления уникальных территориальных предложений, разработки вербального и визуального территориальных брендов, создания комфортной туристической среды, привлекающей туристов из соседних регионов.
Этапы проекта:
- Определение приоритетных направлений развития туристско-рекреационного потенциала территории;
- Проведение ситуационно-маркетингового анализа, выявившего потенциальную потребительскую аудиторию и источник потребительских потоков;
- Проведение социологического исследования «Привлекательность Рязани для жителей Москвы (потребительские предпочтения)», подтвердившего экономическую оправданность ориентации туристских продуктов на московских туристов при условии появления:
- информационных поводов, связанных с жизнью и развитием города в федеральном коммуникационном пространстве;
- узнаваемых городских брендов;
- целостного образа города;
- рязанских товаров и услуг на московском рынке.
- Проведение социологических исследований в Рязани, подтвердивших готовность местных жителей принимать туристов и желание работать на предприятиях инфраструктуры гостеприимства;
- Оценка уровней известности и оформленности местных брендов;
- Разработка схемы «Существующее состояние городской среды центральной части Рязани»;
- Разработка схем «Существующие центры коммуникационной активности центральной части Рязани» и «Существующие оси коммуникационной активности центральной части Рязани»;
- Разработка схемы «Территория консолидированного потенциала развития Рязани»;
- Разработка «Схемы инвестиционно-градостроительного зонирования центральной части Рязани»;
- Выявление уникальных территориальных предложений, определение перечня объектов притяжения интереса туристов, инвесторов и участников реализации турпроектов;
- Формирование рекомендаций по связности существующих и перспективных центров коммуникационной активности;
- Создание нового вербального образа Рязани (Рязань – город, рождающий героев, в котором Рязань выступает как название территориального бренда, город – как характеристика бренда, рождающий – как непрерывность значимого признака, героев – как уникальность бренда);
- Определение основных направлений коммуникации образа Рязани;
- Определение основных направлений конкретизации образа Рязани;
- Формирование инвестиционных пакетов, включающих в себя задания на проектирование.